Социальная работа

ragozina_svetlana_valerevnaСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ГБОУ школы № 510
Рагозина Светлана Валерьевна

Дни приёма  вторник,четверг,
Часы приёма 16:00-18:00

email: corolina68@mail.ru

 

 

Научить человека быть счастливым – нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Семенович Макаренко

 

 Основными задачами социальной педагогики являются:

·  Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;

·  Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;

·  Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;

·  Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;

·  Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.

Основные направления социально-педагогической деятельности:

·  Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;

·  Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;

·  Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска;

·  Работа с детьми-инвалидами;

·  Работа с одаренными детьми;

·  Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых;

·  Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении;

·  Культурно-просветительская работа среди учащихся по пропаганде и разъяснению здорового образа жизни;

·  Предупреждение социальной и педагогической защищенности детей;

·  Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции;

·  Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

 Нормативно- правовая база  профессиональной деятельности в системе образования 

  1. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»
  3. Конвенция ООН о правах ребёнка.
  4. Закон РФ «Об образовании»

План проведения мероприятий в рамках месяца правовых знаний в образовательных учреждениях Санкт – Петербурга 18.11.2016-18.12.2016г.

 

А1-БЕЛЫЙ-2016 плакат на сайт