ГИА | ВсОШ | ВПР | ДДТТ | ГТО | ЦДИ | ШСК | ОДОД | ЕКШ | Питание

Социальная работа

соц работа

Социальный педагог: Туранова Евгения Валерьевна

График приёма

Приёмный день: понедельник
Часы приёма: 17.00-19.00
 

 Основными задачами социальной педагогики являются:

·  Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;

·  Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;

·  Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;

·  Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;

·  Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.

 

Основные направления социально-педагогической деятельности:

·  Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;

·  Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;

·  Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска;

·  Работа с детьми-инвалидами;

·  Работа с одаренными детьми;

·  Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых;

·  Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении;

·  Культурно-просветительская работа среди учащихся по пропаганде и разъяснению здорового образа жизни;

·  Предупреждение социальной и педагогической защищенности детей;

·  Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции;

·  Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

 

Нормативно- правовая база  профессиональной деятельности в системе образования 

  1. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»
  3. Конвенция ООН о правах ребёнка.
  4. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года

 

 

 

Научить человека быть счастливым – нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Антон Семенович Макаренко