ГИА | ВсОШ | ВПР | ДДТТ | ГТО | ЦДИ | ШСК | ОДОД | ЕКШ | Питание

Логопедическая помощь

  логопед

Учитель-логопед: Артюхова Валерия Сергеевна

График работы

Часы консультаций логопедического кабинета
 

Задачи логопедической помощи

-исправить звукопроизношение у ребенка в 1 классе (или во 2 классе);
-проконсультироваться по вопросам неуспеваемости ребенка по русскому языку;
-спросить волнующий вопрос;
-узнать результаты диагностики (обследования);
-необходимо обратиться в 22 кабинет (2 этаж) в часы консультаций.

Дальнейшая работа над Вашей проблемой предполагает запись на следующую консультацию.

1)В связи с введением новых правил, для первичной диагностики устной или письменной речи школьника, родителям необходимо написать заявления «СОГЛАСИЕ» ИЛИ «ОТКАЗ» для дальнейшей работы учителя-логопеда с ребенком.

Бланки заявлений можно получить непосредственно у учителя-логопеда на первичной консультации.

2)Проведение последующих консультаций предполагает контакт учителя-логопеда с родителями, для того, чтобы Родитель знал – где ребенок в данный момент, и когда будет следующая консультация (или она будет отменена из-за обстоятельств)

В школе осуществляется коррекционная работа с зачисленными в группу детьми. Зачисление происходит на основе документов, поданных в сентябре и мае.

Контингент детей, с которыми ведется коррекционно-профилактическая работа:

1 класс: нарушения речи – отсутствие звуков, искажение звуков в речи, нарушения дифференциации звуков на слух;

2 класс: дисграфия – пропуски букв в словах, пропуски слов в предложении, искажение структуры слова (пропуск слогов), смешение близких по написанию и восприятию букв (б-п, т-д, н-п, л-р, и пр); плохой почерк, невнимательность при письме, медленное или с ошибками чтение.

3 класс: В третьем классе, как правило, количество ошибок увеличивается.

Дисграфия – пропуски букв в словах, пропуски слов в предложении, искажение структуры слова (пропуск слогов), смешение близких по написанию и восприятию букв (б-п, т-д, н-п, л-р, и пр).

4 класс: дизорфография – стойкие ошибки в словах – грубые пропуски в словах, орфографические ошибки.

Литература для родителей, которые хотят позаниматься дома с ребенком:

«Прописи для исправления ошибок» О.В. Чистякова

«20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии» О.В. Чистякова

«Готовим руку к письму» О.И. Крупенчук